
Почему третий лишний?

Светлана Леонова Мудрец (10446), закрыт 13 лет назад
- соображают на троих
- групповой секс
- трехголовый дракон и т.д.
Лучший ответ
Ts Гуру (3490) 13 лет назад
третий не лишний, а запасной!
Остальные ответы
1 Мастер (1741) 13 лет назад
это у тебя устаревшая информация ща даже четвертый не лишний))))
DEV Просветленный (25061) 13 лет назад
Потому, что чекушку взяли. на троих не хватит.
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
А Вы у мужа спросите,он Вам быстро ответит.
Любовь. Гуру (3379) 13 лет назад
Третьи небывают лишними, они запасные .А трёхголовый отдельный разговор...жрал он много:))))
аКаПуЛьКа Профи (874) 13 лет назад
что б нос свой не сувал куда не надо...
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
свидетель потому и не нужен