Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как лучше попугая назвать чтоб не зазнавался?

Пользователь удален Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Чекусов Знаток (310) 13 лет назад
у подруги попугай думал, что его зовут "ЗАТКНИСЬ!!!"
Остальные ответы
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Засранец.Уверена,что он оценит!
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Мой ник тебе нравится? так и назови!
prosto_ru_ Ученик (225) 13 лет назад
я своего вначале Баксом назвала, ибо зелёный, а потом до Чирика понизила!! просто мне объяснили, что чем чирикательнее имя у попугая, тем быстрее он говорить научится
Olga G Профи (771) 13 лет назад
Ричи, Чарли, Грин, Форест, Чип, Чук...
и много еще чего можно понапридумывать. Просто желательно с шипящими, им лечге их произносить.
Saydg Мастер (1366) 13 лет назад
А вы его не называйте, он и зазнаваться не будет
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
Жопка, жопочка - уменьш/ласкательное.
неуловимая Мастер (1610) 13 лет назад
у меня была попугаичиха или правильнее, самка волнистого попугайчика, я ее Тыкилой назвала)))))
а если самец, то можно назвать Коньяк)))))
Источник: ну ведь прикольно же!
Пользователь удален Профи (801) 13 лет назад
Назовите его чиричеллой, или чирчиком :))

У нас есть город такой, а вообще конечн лучше матерным словом, он точно не зазнается, даже если вы его хвалить будете, и называть по имени, у него просто понизиться самооценка, характер тока ему не слоайте!