
Можно я юмористически пошучу?

Гуру (4944), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой, пока ты шутить будешь, я успею десять раз свою шутку написать! =)))

Приходит студент в столовую, подсаживается к профессору. Профессор ему: "Гусь свинье не товарищ" .
Студент: Ну, ладно, я полетел.
Профессор обидился и решил студента на экзамене завалить. Приходит студент на экзамен и отвечает все на "отлично". Профессор задает ему вопрос:
- Вот представь, идешь ты по дороге, видишь, два мешка стоят. Один с умом, другой с золотом. Какой возьмешь?
Студент: "С золотом"
Профессор: "А я б с умом взял"
Студент: "Ну, это кому чего не хватает".
Профессор разозлился и написал студенту в зачетке: "козел". Студент даже не посмотрел и ушел. Потом возвращается и говорит: "Профессор, вы тут расписались, а оценку не поставили".
Остальные ответы
Нууууужнооооооооооооо!!!!
попробуй тока шути юморестично
Ну я малька добавлю!

Знакомятся парень с девушкой. обычный разговор, имена, возраст, увлечения...
девушка рассказывает о себе: меня зовут Маша, мне 20 лет, учусь в МГУ,
люблю читать, слушать музыку. занимаюсь спортом. сэкс? люблю. люблю оральный, анальный... тут парень её прерывает: ты чё плетешь???
девушка ( немного подумав): плету? плету макрамэ, вышиваю крестиком...