
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу

Оракул (57049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это слово знаю я.
Можно привести еще пару вариантов,
когда свобода слова может пригодится.
Остальные ответы
Особенно это ощущаешь, когда палец детородный
Это уже Торжество свободы слова
Хахаха! Вот из этой области.. .

Про ревность - приехала скорая на вызов- заходим
в доме скандал нас вызвала жена говорит муж невменяем заходим в комнату
точно сидит на паркете мужик ГОЛЫЙ в руках молоток,
нас увидел достает второй рукой гвоздь и со словами "Вот тебе Дура" одним движением прибивает Х## к паркету,
мы в шоке жена в истерике Мужик в крови и х## гвоздем к паркету прибит прично по шляпку.
В общем доску из паркета вырезали и всех вместе увезли..
Нужно уточнить - русскоЯЗЫЧНАЯ свобода слова..
Ну что выдаст в сладострастном крике пупорылый яНки,даже, если дверью прищемить ему яйца - пару-другую избитых выражений,которые у нас пишут на заборах дети ясельного возроста...
А, при случайном ударе молотка по нАшему пальцу - на десятки киллометров зазвучит неповторимая тирада,без единого повторения,пытаясь первести,которую - дымятся японские компьюторные переводчики..!
Честь имею,Ю.С.Т.

Надо уточнить - русскоЯЗЫЧНАЯ свобода слова!
Ну что может выдать тупорылый яНКи, даже если прищемит ему дверью яйца - несколько задрипаных фраз,которые у нас пишут на заборах дети ясельного возроста?
А вот если, даже маленький молоточек ударит по русскоЯЗЫЧНОМУ пальцу - на несколько киллометров разнесётся много-этажная музыка неповторяющейся, многостраничной тирады свободного матерного излияния,от попытки перевести которую,дымяться японские компьюторные перводчики...
И после этого,говнюки-правозащитники,смеют утверждать,что в России отсутствует свобода слова...?
Честь имею,Ю.С.Т.

Источник: ust45
в твоих словах чувствуется опыт-я тебе верю