Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите информацию!

Мастер (1325), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста подскажите хороший крытый каток в Москве! Очень хочу на выходных покататься!
Лучший ответ
Вроде хороший каток!
Источник: http://www.ruskatok.ru/
Остальные ответы
"Мега" (Химки и Теплый стан)
А еще есть в Медведково ледовая дискотека на искусственном льде в ледовом дворце. Там с пятницы по воскресенье с 23 по 5 утра можно кататься, с прокатом коньков и баром. А в Меге народу полно, он далеко и прокат там не ахти..
Только не "Мега". Это просто лужа!
ТЦ "город" на Рязанке, только там что-то вроде предварительной записи
У нас в Марьино есть ледовый дворец, м. Братиславская. В Орехово-Борисово есть большой, там спортсмены по кёрлингу занимаются. Есть ледовая площадка АЗЛК, м. Текстильщики.
На м. Аэропорт Ледовый дворец ЦСКА. По выходным с 23.00 и до 5.00