
Если все люди братья, то кто тогда сестры?

DOCTOR психиатр Мыслитель (9672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Мастер (1154) 13 лет назад
Все обезьяны сестры!
Остальные ответы
Дези Гуру (3207) 13 лет назад
Половинки братьев!
Эл Элс Мастер (1130) 13 лет назад
А сёстры те же братья,но с несколько иными половыми и психологическими признаками
Михаил Зиминиум Мудрец (17477) 13 лет назад
А если все братья-сёстры то кто же люди???
Koketka 119 Мастер (2363) 13 лет назад
Люди-это люди, а вот женщины-это уже высшие существа, так что они и сестры, тут всё просто)))
Источник: дружу с рифмой)))
Ирина Мастер (2237) 13 лет назад
а про женщин -сестер ,как всегда забыли)))
Тимофей Знаток (339) 13 лет назад
Сестры это две барышни связанные особыми родственными связями. Обычно приблизительно одного поколения. Их еще называют "Нелюди". Вот вам и ответ.