Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переустановить операционку ???

Александр Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Если можно то поподробней...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
вставляем диск с операционной системой, в биосе выставляем загрузка с привода, далее ждём( часто выскакивает сообщение press any key to boot from CD
нажимаем и следуем установкам

главное не забывать, что после xp , 2К наверх не поставишь, после висты не поставишь ничего поверх

если же всётаки хочется , придётся снести раздел
Остальные ответы
Desperado Мастер (2298) 13 лет назад
Там в материнке слот есть с оперативкой. Её нужно вытащить и вставить новую.
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
берешь диск с виндой загрузочныйи все по очереди написано будет на экране твоего монитора. начинаешь с форматирования