Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу!!

Пользователь удален Гуру (2992), закрыт 13 лет назад
В саду дали задание:на выпускной должна произнести благодарственную речь, или стихи , заведующей сада. Может у кого была такая проблема поделитесь . может ссылочку какую , может поэт есть здесь. За помощь 10 баллов.
Лучший ответ
Юлия Силантьева Мудрец (19202) 13 лет назад
За то, что дом наш — детский сад —
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
Все дети.
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!
Остальные ответы
Анна Володькина Мудрец (12116) 13 лет назад
у меня такая же проблема... только нам бухгалтеру надо...
Пользователь удален Гуру (4784) 13 лет назад
))))))))))) Чест слово помогла бы) однако не сталкивалась с такой проблемой