
А здесь можно найти единомышленников Девушки, вы реально с кем-то встречались с ответов?

Пользователь удален Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Мудрец (13586) 13 лет назад
ну у меня секса не было, но прикольно
Остальные ответы
рантера Гуру (4546) 13 лет назад
да,много с кем!очень прикольно!даже секс был!
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
нет не встречалась Только переписка
Андрей Оракул (58677) 13 лет назад
19 будет очередная встреча. В клубе Ниагара. Приходи. Много кого увидишь.
тув енен Мастер (1200) 13 лет назад
девушки с киева пишите, встретимся
Снежинка Профи (635) 13 лет назад
Нееет!!! Но тоже очень хотелось....;))))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Елки, далеко живем друг от друга, а то бы давно встретились. Хоть бери в Москву переезжай
Василий Мастер (1377) 13 лет назад
Все кто в Питере пишите
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
единомышленники не всегда встречаются в реале