Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вывести застаревшие пятна ржавчины с белой толстовки????

euphoriaa Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@@@ Мастер (1490) 13 лет назад
Попробуйте масло чайного эвкалиптового масла универсальный пятновыводитель и следов не оставляет.
Остальные ответы
Василий Дульский Гуру (3657) 13 лет назад
Ну, не знаю... Если не помогают пятновыводители (начиная с Vanish), и толстовку уже готовы превратить в тряпку, можно попробовать такие народные методы:
- лимонную кислоту (раствор из гранул);
- как самый последний вариант - кока-колу (главное - не давать ей высохнуть, подавать малыми порциями и сразу смывать водой).
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
Попробуй замочить в Кока-Коле , а потом постирать.
Лилиана Мастер (1973) 13 лет назад
Супер пятновыводителем! Пробовали-понравилось, результат мгновенно. Пиши. расскажу подробнее