Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где... расположена точка кипения?

avgenusha Мастер (1281), закрыт 13 лет назад
В голове чтоли? Или....
Лучший ответ
Мирослав Гуру (4468) 13 лет назад
Да где угодно. Координаты этой точки, я сейчас говорю только о себе, находятся в блуждающем состоянии. Ею двигают время суток и душевное состояние. Вот пару дней тому назад, когда мне наступили на ногу, моя точка кипения аккурат находилась в среднем пальце правой ноги ;)))
Остальные ответы
Картофельная вдова Профи (934) 13 лет назад
У кого как. У кого-то и на одном градусе будет взрыв, а у кого-то и до нескольких тысяч может дойти и ничего))
Светлана Мудрец (13954) 13 лет назад
В солнечном сплетении.
Gwalty Dox Гуру (4798) 13 лет назад
В чайнике или в котелке (если речь про голову, то в "котелке") ;))
Jana Akoti Профи (818) 13 лет назад
в нервных окончаниях