Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто во сколько обычно ложится спать?

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6861) 13 лет назад
Обычно В 1-2.А в летом в 3-5.
Источник: Приветик
Остальные ответы
болтун Гуру (3248) 13 лет назад
как получится.. )) обычно поздно..но бывает что и не ложусь.. )))
Пользователь удален Гуру (2718) 13 лет назад
В 11-12 примерно
Источник: собственный опыт
Нюша Гуру (2699) 13 лет назад
когда как... а чего, правда всем хочешь помочь...))))))
GROMozeka Мастер (1286) 13 лет назад
обычно с 2 до 3 ночи...
Даша Разживина Мастер (1998) 13 лет назад
обычно в полночь, но когда ночую у парня то и в 4 утра нормально
Валентина Сажина Профи (657) 13 лет назад
Зачем вообще спать! ночью происходит столько всего интересного, аж обидно, что всего не испытать и везде не побывать...
Vyache$LAV Мастер (1851) 13 лет назад
кргда как раз за раз не приходиться.
Пользователь удален Мастер (1197) 13 лет назад
не раньше часа ночи))) полуношничек я)))
Евгений Мастер (1755) 13 лет назад
В рабочий день в 11 (утром на работу иначе не проснусь) . А на выходных спать ложиться только днём получается:)