Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете Алена Водонаева красивая?

Мастер (1778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Она меня просто казит! не могу на ее гнустное ебало смотреть!
Остальные ответы
Кроме огромных сисек смотреть больше не на что
фигурой. а так - она самая обычная
Мне не нравятся ее лошадиная улыбка....А тебе нравится?
Лицо мне не нравитса.. фигура может быть..
нет она не красивая, она рысь, но яя ее бы отъебаЛЛ
стремная она, некрасивая, но для секса сойдет и не более того
Моя подруга недавно лично видела её на концерте в гримерке, она просто ужасная и на ней ну о-чен-ь много штукатурки:))((
если только голову отвиньтить
Страшная она(кстати а кто это?)
Баба Яга в молодости наверное покрасивей была...
С зубами у нее проблемы, а это самое плохое - когда улыбка некрасивая. А зад и сиськи - ну чего там не видели?
очень страшная
зубы причёска всё отстойно
Страшна, как атомная война. Лучше месяц в карцере просидеть, чем её увидеть. И вообще меня Дом-2 раздражает вместе со всеми его обитателями.