Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое по вашему гламур в жизни и кто его может позволить и зачем?

Юлька Иванова Гений (81197), закрыт 13 лет назад
просто стало интересно))) )
вот товарищ вопрос задал
http://otvet.mail.ru/question/5536805/
и мне стало интересно. . насколько негламурные люди несостоятельны...
Лучший ответ
Pantera Гуру (2943) 13 лет назад
гламур-придумали мажёрка))так что его могут позволить только богатенькие и ну и люди со среднем достатком)))
Источник: Ася 14 лет Москва))
Остальные ответы
вова третьяченко Ученик (154) 13 лет назад
Гламур это стеб. Его может позволить или глупый человек или богачь.
Валерия Мастер (2494) 13 лет назад
Гламур-это стиль, это дороогая и шикарная жизнь. Гламуур этто собчак, павел снежок волин и так далее... гламур это ништяк, ведь житьь то все хотят хорошо
Пох Нах Мудрец (16884) 13 лет назад
Мне гламур не нравится. Просто не мое.. .
Не знаю, насколько моя семья "несостоятельна", вроде средний достаток. В принципе, те "гламурные" вещички, в которых щеголяют мои одноклассницы, я могу себе позволить, но не хочу. Мне не нравится, как это выглядит...
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
это по моему мнению стиль жизни,позволить его может себе любой, просто нужно уметь себя подать.