Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашёл самое оригинальное решение проблемы между Востоком и Западом!

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надеюсь так и будет . Только маленькое дополнение- я третий
Остальные ответы
как-то не понятно -буш это у нас уже запад? а запад об этом знает?
что то у Буша -рожа будто ему в жопу уже "вставили".

Класс! Великолепное решение))) главное в таком состоянии от них чемоданчики подальше убрать...=З
Врятле все так просто решится.
Алексий II поздравляет Папу римского с 80-летием, а Путин ,-Буша, с взрывом в КОРЕЕ
Володя, где откопал?
Видать не устраивают трезвые решения этих политиков, интересно что получится после алкогольного психоза, т.е. народным языком белочки. Россия откажится от Чечни , а Америка от Ирака?
Вместе в НАТО, и ни каких проблем - дружбаны, между Западом и Востоком проблем нет,только разногласия кое какие, а вот между Севером и Югом есть и с каждым годом их становится все больше и больше
А я думала, что это традиционное мужское решение проблем.
Уже видела такую картинку. Фотомонтаж. Еще одного Ельцина мы не переживем.
Россия, стало быть, Восток? не думаю... И вообще самое оригинальное не всегда самое верное...