
Чем грозит неосторожное обращение с бухлом ???

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DEV Просветленный (25061) 13 лет назад
Поллитру в дребезги? Да я тебя...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30144) 13 лет назад
Чрезмерным употреблением рассола.
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
забыл как с дуба летел .Пятачок напомнит
Горяныч Гуру (3965) 13 лет назад
Неосторожное похмелье приводит к длительному запою...
ParaBellum Ученик (212) 13 лет назад
Неосторожным обращением со всеми подряд и с каждым в отдельности, что и кто подвернется под руку, ногу и остальные, прилагающиеся и активные, после выпивания лишнего для организма, части тела.
Ирина Мудрец (14997) 13 лет назад
Опохмелкой переходящей в пьянку и до тех пор пока не останется сил даже на виртуальный секс!!!