Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто может сказать сдам ли я эту сессию и не выгонят ли меня в этом году с универа?

Юльчик Мыслитель (5054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
do4' Malevi4a Мыслитель (5182) 13 лет назад
да....злободневная тема...
кто бы мне ответил?
каждая сессия - это война и исход битвы решают, увы, иногда не знания
Остальные ответы
*** Искусственный Интеллект (168731) 13 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО сдашь !!!
Ни за что не выгонят !!!
Источник: ТАК вижу это я.. . )))
Happy Hippy Просветленный (32060) 13 лет назад
Я тебе скажу : сдашь.И не выгонят.Ты упорная(по фото видно).Только не подпадай под влияние неучащихся подружек.
Mars Мыслитель (7867) 13 лет назад
Чтобы сдать сессию нужно учиться, чтобы не выгнали нужно учиться. Теперь ответь сама себе: ты учишся?
Татьяна Профи (571) 13 лет назад
как это нестранно,передо мной стоят такие же вопросы...
Sepulturovna Мудрец (13209) 13 лет назад
Учится не пробовала?
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
не переживай!выпрут потом пересдашь и обратно запрут....
Алексей Профи (534) 13 лет назад
Если учить не будешь,то обязательно выгонят