Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto delat s kitaitsami?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
ih tak mnogo.....
Лучший ответ
Если уж обязательно надо что-то делать, то будем восхищаться! Мир каким был без них, без их высочайшей культуры? Помните, Марко Поло из о-очень циыилизованной и культурной Европы туда доплыл и восхитился. А ведь мы обладаем гораздо большими знаниями, чем Марко Поло в его время. Как представить мир без пороха и бумаги? Без натуральных шелков? Без особого зодчества? Но на самом деле и мы так мало знаем о китайцах. А почему Китай всегда называли Поднебесной империей - задумывались? А почему в России, например, идея всегда заключалась в том, чтобы раньше до основанья разрушить, а потом... Но, как правило, потом не наступает или не успевают те, кто разрушил, - жизни не хватает. А они не разрушают. Добавляют, вписывают, совмещают. И на самом деле, гармонии ничто не мешает, кроме разрушения. Вот оно-то противоестественно, потому что противно замыслу Всевышнего. Он - творец. И ведь всё хорошо под сиянием лунным. Добавим - и все. Улыбнёмся. Получим в ответ улыбку. И затем - круг улыбок. Красиво.И кто мы такие, чтобы что-то делать с кем-то? Если столько идей и энергия бьёт ключом, то продуктивнее что-то делать с собой: становиться умнее, добрее, щедрее, духовно богаче. Вообще, я не знаю других признаков превосходства, кроме доброты... Улыбнитесь!
Остальные ответы
Что делать с американцами? Они такие наглые....
Меня пока больше арабы беспокоют.
мне кажется, что обычного человека не должно это беспокоить.. китайцы на самом деле - оченть трудолюбивый народ... пускай они работают, если хотят.. а то с нашей стороны получается что то вроде собаки на сене - и сам не гам и другим не дам.. по-моему это глупо..
какие все тут умные и крутые...
а давайте отстреливать тех кто не работает и жрёт водку, на гос.пособия живёт?
Чё будет? А?
У Китая есть проблема, которую мы не видим: это демографическое старение.. . В ближайшие десять-пятнадцать лет Китай станет страной пенсионеров.. .

Да и не надо забывать, что в Китае куча внутренних противоречий.. . которые мы не всегда замечаем из-за "железного занавеса".