Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда,что что нет более очаровательного, милого, нежного и благодарного своему хозяину животного, чем (см)?

Гость Высший разум (211395), закрыт 13 лет назад
Правда,что нет более очаровательного, милого, нежного, пухлого и благодарного своему хозяину животного, чем кастрированный кролик?
Лучший ответ
Мочалкин Блюз Мыслитель (8785) 13 лет назад
Так вот как сделать более очаровательное, милое, нежное и благодарное своему хозяину человеческое существо мужского пола! Просто как всё гениальное.
Остальные ответы
Лика Мыслитель (6013) 13 лет назад
А как на счет некастрированного?
Дарья Гуру (4212) 13 лет назад
Не кастрированный тоже не плохо... проверенно...
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
почему же так же благодарен может быть и кастрированный котик
Анютка Профи (667) 13 лет назад
Ну какая ласка????От кастрированого кролика!!!!