
девушки вы когда нибуть занимались сексом в бане

максим фомичев Мыслитель (8211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соня Гуру (3579) 13 лет назад
да))) сначала в сауне, потом в бассейне, а сердце из груди выпрыгивает **** еще хочу....
Остальные ответы
Кики Профи (931) 13 лет назад
и в бане тоже, а что?
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
А с кем они занимались, значит, тебе по барабану??
Оля Гуру (3824) 13 лет назад
ага...у бабушки в деревне....
Bunya Гуру (3260) 13 лет назад
Да, поначалу было прикольно, но потом мы перелезли на пол, тк стало жарко...
Пелих Ярославна Мастер (1414) 13 лет назад
Да мне понравилось только мне кажется моёму было тежеловато