Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?

Alina Профи (927), закрыт 13 лет назад
И чем она отличается он дружбы между двумя женщинами или двумя мужчинами?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1197) 13 лет назад
дружба между М и Ж бывает токо в трёх случаях:
1.если между М и Ж уже была любовь..они разошлись...и у обоих потом остыли чувства...
2.если и М и Ж не испытывают друг к другу сексеального влечения!
3.если у М и Ж розовое чувство под названием любовь-ещё впереди!!!
Остальные ответы
Агата Кристенко Мастер (1054) 13 лет назад
нет нет нет нет нет нет нет
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 13 лет назад
бывает, ни кто не кому не завидует
Baby Boy Мастер (1248) 13 лет назад
ничем дружба бывает)
=) =( Мыслитель (7304) 13 лет назад
секс секс секс секс секс секс секс
Источник: и ничего больше!
Cтуденточка Мастер (1905) 13 лет назад
Бывает либо до отношений,либо после них..)
Маня Гуру (2858) 13 лет назад
да, да, да! когда вы понимаете, что ничего кроме дружбы не остается, в силу каких-то обс-в
*** Профи (711) 13 лет назад
Да. У меня есть мужчина-друг. Отличий нет.
Anatoliy Krtkevich Ученик (136) 13 лет назад
Бывает,это чаще встречаеться когда у людей одни и те же интересы,напирмер партнеры по спорту или бизнесу,либо в крепких супружеских парах,вот где настоящая дружба,ведь друг не предаст,Это главное качество друга.
Источник: Я
lou Профи (666) 13 лет назад
Бывает только дружба в перемешку с сексом и любовью , вибираются же в друзья самые лутшие люди , так же и в женихи . А от однополой дружбы тем и отличается -отношениями между мужчиной и женщиной
Елена ****** Гуру (2822) 13 лет назад
Дружба бывает!!! Очень даже хорошая, бывает подруге такое не скажешь... а другу раз плюнуть! Только вот иногда возникает страсть между девушкой и её подругой мужского пола....И там горячие поцелуйчики...Но лучше с хорошими друзьями не мутить!!!!Ведь такие они клёвые! и советчики...и т.п.
Оля Гринкевич Знаток (328) 13 лет назад
настоящей нет, потому что все равно что-то будет или уже было. Может быть просто общение по интересам, но не дружба.