Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

счастье не в деньгах а в их количестве?

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (282) 13 лет назад
Определи сколько тебе нужно денег для счастья и исходи из этого. Для меня достаточно столько ,чтобы я не задумывалась хватит ли у меня их на очередную моя прихоть. В конце концов это просто деньги. По мне счастье это когда ты здоров!
Остальные ответы
Рыжик 88 Профи (644) 13 лет назад
Деньги помогают его укрепить, а счастье - это для каждого что-то свое)
мерседес в 124 Мудрец (13163) 13 лет назад
И в твёрдо конвертируемой валюте!!!
Юрец=) Мудрец (13443) 13 лет назад
Счастье не в деньгах и не в их количестве а мгновениях твоей жизни в которых хочеться задержать дыхание.
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 13 лет назад
и не говори-чем больше количество-тем проще решать проблемы
хотя бывает и наоборот,чем больше денег-тем больше проблем
Света М Мудрец (16184) 13 лет назад
Счастье в больших купюрах и их количестве