Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой движок мощьнее?

Мыслитель (6443), закрыт 11 лет назад
что лучше поставить на мопед? движок от старой 6 вольтовой явы ("вишня") или от ИЖ планета5?
Лучший ответ
От явы....однозначно....иж енто топорная работа...
Остальные ответы
смотря что ты понимаешь под "мопедом"...но в любом случае,рама не выдержит,потому что не расчитана на такие мощности...
От Ил-96го ПС-90а тебе хватит....
по моему лучше с ижа. Запчастей больше, если сломается то его проще отремонтировать будет.
А ты поставь от ИЖ Планета Спорт)))))))))))
Конструкция, которую ты задумал, не зависимо от твоего выбора двигателя, будет называться серое кладбищенское уеб-ще...а процесс её изготовления: делать из гов-а конфеты...Вот проблема....что мощнее??? Конечно движок с тяжелого мотоцикла, но зачем тебе это мощнее....хоть убей...не пойму...
1. С технической точки зрения...Мопед-это механическое транспортное средство с максимальным объемом движка до 50 куб. см. и максимальной скоростью до 60 км/ч...и все узлы его расчитаны конструкторами именно на эти параметры...ты замаешься одни спицы на колесах менять, которые будут выскакивать из них, как вши после дихлофоса...а постоянное заваривание трещин рамы, а рвущиеся и перекошенные цепи....блин...слов нет...
2. С точки зрения здравого смысла....первый же дядя из ГИБДД, который тебя остановит, станет и последним, потому как отберет безвозвратно твою....на штрафстоянку....Ты будешь ездить там где нет ГИБДД? Так зачем тогда огород городить....возьми мотоцикл и катайся по деревне сколько влезет...
Источник: опыт и только он