
Всё лучшее в этой жизни или незаконно, или развратно, или ведёт к ожирению?

Antrakt Искусственный Интеллект (155892), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (873) 16 лет назад
Для тебя да.
Источник: сам знаешь
Остальные ответы
Ща улечу Мыслитель (5007) 16 лет назад
есть чудеса другие....похудеешь не заметишь)
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13249) 16 лет назад
да нет не все.... например если все это довести до умеренности то все будет и законно и прилично и приведет к стройнсти... об этом вы не думали, товарищ??
Пользователь удален Мастер (1263) 16 лет назад
Prartikuj zdorovyj obrz zhizni, kak ja
17.30 - 6.30 rabota
7.00 - 14.00 son
14.15 - dush
14.30 - obed
15.00 - zakupka zhratvy na 2 ned vpered
15.30 - 17.30 GAMEZ :)
Надежда Владимировна Мастер (2474) 16 лет назад
Еще чуть чуть и я соберу весь этот "БУКЕТ"!
Пользователь удален Мудрец (15338) 16 лет назад
наше поколение выбирает секс- это законно, не развратно и сжигает калории :):):)