Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте Кто нибудь знает что это, и как с этим бороться?

Александр Соколов Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне пришло письмо точнее 2 письма,о том Что я выиграл кучу бабла,всё по английски,как пологается,хотят копию документов и вроде всё.Может кто сталкивался или слышал чего
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1862) 13 лет назад
ничего никому не посылай ! Порядочные и честные фирмы через посольства работают. И по русски пишут.
Остальные ответы
Натали Гуру (3031) 13 лет назад
Тебя хотят развести. Проигнарируй и всё тут
Жигулёвский Мастер (1324) 13 лет назад
Отвечу по русски: тов. Соколов! боритесь с ним по русски!!!
kopchyonyj Профи (576) 13 лет назад
Это- просто то-самое, а бороться не надо, само рассосётся - когда-нибудь, если....
Макс Притчин Мастер (1182) 13 лет назад
Видимо это тупой, но привлекающий внимание вопрос.
А бороться с ним просто - не писать такое. )
Опачки Оппатулечки Гуру (2602) 13 лет назад
Не чеши - само отвалится.
Источник: народная мудрость
Прецедент Мудрец (11639) 13 лет назад
обычная незаконная оперативно- розыскная деятельность. смотрите закон Об оперативно- розыскной деятельности.
Источник: Терещук Григорий precedent11@mail.ru
Чернов О.В. Гений (65060) 13 лет назад
предложи подьехать и подвезти
там видно будет
Источник: Жизненный опыт.