Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как обмануть вратаря когда бьешь пенальти?

Никита Чаусский Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
112233 Знаток (384) 13 лет назад
стопу выворачивай в другую сторону и ...напевай марсельезу!!!!
Остальные ответы
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
учись забивать пенальти у К. Роналду!!!
Михаил Сгибнев Профи (811) 13 лет назад
в игре?! или в жизни?! в жизни-просто смотри в другую сторону ,а не в ту,которую собираешься бить...или просто смотри ему в глаза..
Musja Гуру (3129) 13 лет назад
1-Самоуверенным видом, 2-Ложным замахом (лучше не одним)