Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить права???

Знаток (315), закрыт 11 лет назад
очень нужна помощь...
Лучший ответ
не забудь купить вторую жизнь
Источник: ОСБ ГИБДД
Остальные ответы
В автошколе! Адрес сказать???
Санчес а может стоит отучиться???? А то потом у народа проблемы с такими ездюками
Там, где их выдают У нас такая страна - всё можно купить!
Источник: Бобыч
В ГАИ но перед этим надо 3 месяца поучится, тогда точно купиш!
идёшь в автошколу и учишься!! !
не хочешь учится в автошколе, найди стену и убейся ап неё!
в морге! камикадзе на дороге и так много! учись там все просто