Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с хорошим вкусом и прогресивным взглядом! возможно ли стать стилистом не имея при этом деплома за пличами?

Профи (875), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
канешно!! ! всё в твоих руках.. . не в дипломе тут дело..
Остальные ответы
Конечно, диплом на наличие таланта не влияет! Надо чтоб руки на месте были, и вооброжение...
Конечно можно! Не имея диплом за плИчами! Можно стать только цирюльником в деревне Кукуево!
не имея дЕплома за плИчами, точно не станешь....А вот без дИплома за плЕчами, что-то может и получится....
Возможно.но не так легко.
Конечно. Профессионал - это тот к кому люди идут...
Советую для начала заняться изучением Великого русского...
таким, как зверев - запросто!!!