Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь радостью! кто куда едет летом отдыхать,а кто как я будет сидеть без отпуска?

Елена Гуру (3915), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Отпуск дают в соответствии с графиком в ноябре месяце.
Лучший ответ
Виктория Никонова Мастер (1679) 13 лет назад
Лето у меня насыщенное! Летом с парнем еду отдыхать в сочи примерно в августе месяце! В плофилакторий в июне поеду! А в самое жаркое время буду с семьей отдыхать! (мне просто повезло отпуск 3 месяца будет)!!!!
Остальные ответы
Снежок Мастер (1979) 13 лет назад
Как вы буду сидеть без отпуска...летом по крайней мере, поскольку отпуск у меня зимой!
SexyЗ@йка_In LoVe Знаток (426) 13 лет назад
сначала в лагерь,потом к родственникам в Симферополь,ну а потом,как и каждый год,в Крым(Новый Свет)
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Я тоже буду сидеть без отпуска!!! НЕ грусти!!! Нас (как минимум) двое!!!
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 13 лет назад
Ты не одинока! Я, видимо, тоже буду без отпуска и, видимо, без денег! Все... пошел плакать... Удачи!
angel191987@mail.ru Профи (876) 13 лет назад
Вообще то летом он своего универа надо будет ехать в лагерь, вожатым!!!! Но не смотря на эту не радость - надеюсь что удастся съездить отдохнуть куда - нибудь на лазурное побережье (ну или хотя бы к нам на Черное море)!!!!: -)))))) А почему Вам отпуск не дают?