Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить из цветной капусты?

Мудрец (13150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нравится взбить парочку яйц, немножка муки, сметаны, соль-перец по вкусу. Филе курицы разделяешь на средние кусочки, буквально чуть-чуть обжариваешь до слегка золотистой корочки, затем укладывешь в огнеупорную посуду, укладываешь цветную капусты и заливаешь смесью,описанной выше,и, в духовку на полчасика. Получается....просто пальчики оближешь, и да, не забуди кинзочкой с укропиком присыпать..Приятного аппетита!!!!
Остальные ответы
ее можно с овощами в духовку а можно с броколи в итальянское спагети
Поджарить на сковородке.. . с картошкой.. . ммм....)))
objarit myaso s lukom(farsh).potom otvarennuu kapustu sverxu polojit i zalit smetanoy s chesnokom!super!
Пожарить во фритюре или замариновать
рецепт такой: кочешки бросить на сковородку, полить чуть чуть маслом, посолить, чеснок можно добавить, если хочется остренького, лук репчатый и кабачок. тушоное все вместе в коце можно добавить майонезу. оч вкусно, приятного аппетита!!!
поварить минут 7-10, потом размешать в кляре, и пожарить.
кляр я делаю из яйца, ложки майонеза и тертого сыра, и немножко муки. Можно еще добавить приправу универсальную.
салат ,суп ,в тесте,запечь с бешамелью и сыром
Маринованная. м вкусняшка и в кляре тоже супер
В кляре - лучше всего. А если не хочешь возиться, то проваренную в соленой водичке капусту отряхни от воды, раздели на соцветия, кинь на сковородочку с малицем, чуть-чуть припусти, а помом залей смесью из яиц, молока и муки. Можно поперчить, кто любит. Получается почти как в кляре, тольк быстро.
1.

2.Супчик:

3. Запеканку:

4.С Соусом:
сварить и зажарить с яйцами:)))