Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как из Gothic III извлечь музыку? Может быть есть специальная прога?

Alex Мастер (1008), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в папке с игрой есть файлы:
Music.pak
Music.p00
Чем они читаются?
Лучший ответ
Nadine Мастер (1960) 13 лет назад
набей в поисковике редактор игровых ресурсов
я пользовала дрегон инпакер (он фривер но весь мозг сломаешь настраивая)
такие проги часто лежат на порталах для геймеров держи ссылку
http://www.ag.ru/files/software/gamerippers
Остальные ответы
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
я тоже хотел если узнаеш напиши
Виктор Антонов Мастер (2053) 13 лет назад
есть такая прога Rad, правда я не знаю подойдет ли.