Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите плз

20090721 Профи (947), закрыт 13 лет назад
Хочу купить ТВ тюнер, раньше никогда не сталкивалась, какой лучше купить?
Лучший ответ
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 13 лет назад
Если для настольного ПК - товарищ поставил AVerTV Hybrid+FM Volar. Доволен. Можно смотреть и цифровое и аналоговое ТВ. Маленький блок и пульт, очень удобно на работе. Удачи!
Остальные ответы
East Знаток (306) 13 лет назад
Beholder - одна из самых известных фирм. Больше вроде ниче в голову не приходит.