Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему красивые девушки не особо интересны в общении, а интересные - не особо красивые?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почему-то почуствовала себя оскорбленной))
Остальные ответы
закон жизни, закон фостерс ...
ну не всегда конечно... а не особо красивые не избалованны постоянным вниманием и более умственно развиты
Должна же природа на чём то отдыхать
не правда.. . я крастока и еще очеень интересная у меня масса друзей и муж который посватался ко мне сразу как меня увидел))
Есть и красивые и интересные. А лучше брать что-то среднее. Не 90-60-90, но и не куколка, не тупица, но и не слабо шарит. Вот так.
Видимо ты ещё не встречал красивых и интересных одновременно! Сочувствую!
может красивые просто набивают себе цену и не хотят общаться с тобой?
На самом деле это не всегда так! ! Но бывает: кто-то уделяет больше внимания внешности, игнорируя умственное развитие, а кто-то запускает себя, сосредотачиваясь на своем уме!
Ну, это не всегда. А, впрочем, наверное Вы правы. Думаю, что ответ нужно искать в природе- красивые цветы, как правило, не пахнут. А невзрачные на вид, зачастую, дают дивный аромат.
Ум и красота не всегда совместимы! К сожалению.
Кукушкина, Вы явно интересная. Авы NY, просто забыли что длоя мужчин главные интерес представляют красивые!
просто а жизни если дано что-то, то вдругом недостает... .
нуууууу все уравновешенно
все девушки хороши по своему
Очень хотелось бы, чтобы красота и ум дополняли друг-друга
Hе согласна. Не там ищете.
наверное для выживания бог дал одним красоту, а другим ум.
Чтобы жизнь медом не казалась.
всё таки существуют эти 2 качества в одном лице-надо только поискать! =)))