Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что - девушкам можно ФСЕ???.;)

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112594), закрыт 13 лет назад
Фсе-фсе-фсе-фсе-фсе???.
особенно красивым???.;))
(ФСЕ что они захотят???.;)))
Лучший ответ
Йожег)) Профи (796) 13 лет назад
конечно фсе! особенно красивым. если это фсе происходит с тобой, а не у тебя за спиной!
Остальные ответы
Наталья Мальцева Мыслитель (8221) 13 лет назад
увы, не все, есть еще и желания мужчин
Олеся Мудрец (13598) 13 лет назад
Неа, в жизни надо половину хорошего, половину не оч - чтоб было с чем сравнивать..
Источник: Привет!
Ксения Мыслитель (8588) 13 лет назад
ага, и мужчинам красавчикам тоже=)
hrisagy Мыслитель (7582) 13 лет назад
Если ты уверенная, красивая девушка, то нельзя отметается! Можно и всё тут)
Антонина Просветленный (22255) 13 лет назад
нууу....как те сказать.. грешу этим делом..иногда пользуюсь )))) тока главное не переборщить))))))))))
Источник: споки)))