Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы знаете ляпы спортивных комментаторов?

Мыслитель (7019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В. Уткин:
"Как из-за пазухи, из-за спины собственной ногой сумел ковырнуть мяч. "

М. Сёмин"Счёт пока 0:0. И в ближайшие 10 минут он вряд ли изменится, потому что у нас идёт перерыв”

Неизвестные:
"Вратарь выпустил мяч из рук и его пришлось добить. "
"Успел на фланге к мячу Гусев. Если бы он успевал иногда подумать - цены бы ему не было. "
"Так получилось, что сегодня мы начали свой репортаж вовремя - как раз одновременно с началом матча. "
"Нарушение, мало того, что руками держал, еще и ногой наступил. "
Источник: HOOLIGANS.RU
Остальные ответы
Ха! Посмотри как-нибудь прямой эфир Moto Gp по Евроспорту с комментатором Барсуковым-это сплошной ходячий прикол!
Жо павыше и сильнее. Жо падаёт на право а потом на лево.
Хули Лопес Бьёт!!!
Знаменитый возглас Н. Н. Озерова:
"Гол!!!! На х.. й! Штанга! "
Милевский с мячем, обыгрывает защитника, другого, ГГГОООЛЛЛ!!! !
Хуй! Штанга! )))))))))))
Какой-то известный советский комментатор.
у меня их много, седня закачала, но не успела прочитать...
-Вот Тихонов бежит за мячом, подбегает к вpатаpю и овладевает им.
- С мячом спаpтаковец, пеpед ним защитник. Спаpтаковский фоpваpд нащyпал изъян междy ног пpотивника и быстpо им воспользовался. Да-а-а, спаpтаковская школа.
- Игнашевич, конечно, человек не злопамятный. В крайнем случае, отомстит и забудет.
- Свен Йоран Эриксон все же вышел на поле. Под видом собирания бутылок. Дело пожилое, конечно.
-Посмотрите, как великолепно отливает под всадницей конь:)))
И за 5 минут до конца матча спартак всё-таки вырвал очко у питерского зенита
Источник: Гусев