
А кто тут такой мягкий и пушистый?

Светлана Леонова Мудрец (10446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хочунаморе Мыслитель (6883) 13 лет назад
если вы белая и пушистая, то вам пора в солярий и на депиляцию
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
Я ( бываю иногда) но очень редко)
Источник: приветик)
DEV Просветленный (25061) 13 лет назад
Я только внутри, а сверху я твёрдый и гладкий.
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Это я толстый и добрый на работе в махровом халате сижу.
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
А это Вы до разделки мяса написали или после?
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Мягко стелит жестко спать - Это не про меня...
Странник Гений (87853) 13 лет назад
Никак моего ёжика нашли?