
Эмансипированная женщина

Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Дайте определение. . Своё...
Лучший ответ
Свободная, живущая так, как ей хочется и пеестественная в поведении. Хочется зависеть и подчиняться - зависит и подчиняется, хочет подчинять - подчиняет... И главное - честная и не перекладывающая ответственность на других. Найдете такую - дайте телефончик! :)
Остальные ответы
женщина которая в 16 лет получает прова 18летней!!!!
женщиная, которая получила свои права.... хотя они и так уже давно есть)))
Сегодня это слово уже не имеет значения. Оно потеряло свой смысл, когда постепенно изменился социальный контекст.
Эмансипированный мужчина - это мужчина в женской юбке, а женщина наоборот в мужских брюках. Все просто!
Тэффи (Надежда Лохвитская) лучше !!!
женщина, котрая надеется только на себя. . нет сильного плеча рядом...
Эмансипированная женщина - это НЕ женщина.
Знаю нескольких! И мне их жаль!
На людях они властные сильные,а в душе они мягкие,хотят прижатся к сильному плечу,но немогут себе этого позволить!