Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда поехать отдохнуть?

denisov72 Профи (666), закрыт 13 лет назад
хочется погреться на солнышке,покупаться в море и не думать об остальном за разумные деньги
Лучший ответ
Лена82 Гуру (3244) 13 лет назад
Ок.За разумные деньги в Турцию.(будет и солнышко,и море, и я впридачу {} )
Остальные ответы
. . Оракул (50695) 13 лет назад
если до лета, прямо сейчас, то Турция...а если летом, то в Болгарию(Золотые Пески)...
Пользователь удален Ученик (198) 13 лет назад
Езжай в Испанию. альмеримар прекрассное место - берег моря, туристов пока мало.
Ju Знаток (449) 13 лет назад
рекомендую в болгарию, но только в конце августа-начале сентября (детей на море уже почти нет, в другое время затопчут). на солнышке именно греешься, а не печешься. деньги разумные, можно гулять везде свободно (а не только в пределах отеля днем), по русски все понимают.
и, кстати, все же лучше солнечный берег - там подешевле, чем на золотых песках и еда получше.
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Рекомендую - Доминикану!! ! -экзотика
море супер -как в Египте
джунгли -как на Шри-Ланке
обслуживание - лучше нигде не стречал
правда дороговато

или на Байкал приезжайте
я родом с Ангарска
мы каждое лето ездим
и этим летом -обязательно поедем!
Красота - дикая!! !
и не дорого
поезжайте на остров Ольхон
песочные пляжи
солнечных дней больше чем в Сочи
вот только вода холодная

или
приезжайте к нам с старину -
в ПРАГУ
350 евро = 9 ночей с дорогой-поезд, гостиницей и завтраками
450 евро = 5 ночей с дорогой-самолет, гостиницей и завтраками

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно