Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие рубрики можно включить в школьную газету, посвященную выпускающемуся 11 классу?

uletaichik Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natlos Мудрец (12443) 13 лет назад
Мечты, мечты, г де ваша сладость.. . -кто куда хочет провалиться.
Свободные рабочие места список пустующих рабочих мест - ассенизаторов, топ-моделей, дворников, стюардесс, гавновозчиков. Ну кто на кого учился.
Советы - какие танцы можно танцевать в длинном выпускном платье, используя его необычность.
Мода от Дюдюшкина. - Чем обойтись на выпускной вечер чтобы потрясть публику. несколько совсем идиотских советов про тапочки, эму и мамаины платья.
Список очереди на танец с любимой классухой.
Маршрутные карты для точного попадения домой.
Темы, которые не следует поднимать в разговорах на лестнице.. .
Напутствующее слово - милая, радостная статья в которой один из учителей выражает свои мысли об уходящем выпуске.
Рейтинг самых - умных, красивых, юморных, Баллы продставляют все кто хочет.
Остальные ответы
Ledy Amelia Профи (625) 13 лет назад
Можно сделать "Наш первый класс!" И фотки выставить! Написать по чуть-чуть о каждом ученике, чем он прославился, и т.д.
Саня Просветленный (27976) 13 лет назад
кто какие рисунки на партах оставил, сколько петард в туалетах взорвал, разбитые стёкла, сломаные двери и дневник чей-нибудь приклеить - вроде нормально будет;))
adel Мудрец (14415) 13 лет назад
юмора поболе-по типу смешных фраз из ответов или письменных работ, и наоборот-смешных реплик учителей (они тож такое загибают, заговариваются потому что, сама учитель, знаю))
Лидия Тайга Мастер (2464) 13 лет назад
Автобиографию каждого.. . кратенько.. . как кто себя запомнил-проявил за 11 лет :о) и пусть фотки свои принесут детские, с такими веселее.. . и в цветочек их наклеить под вид ромашки, а в центре - фото классного руководителя. . Мы так делали. Долго смеялись и вспоминали...