Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сайты для типо молодых исполнителей,где могут оценить реальные продюсеры

Ivan Ruchkin Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
°•кРаСоТкА КрАсОтКА•° Ученик (22) 11 лет назад
www.youtube.coм
конкретно этим занимаются менеджер по поиску талантов
они и показывают демо записи, мб даже и видео продюссерам
через ютуб много кто продвинулся
Источник: опыт
Остальные ответы
Irina Kuzhamuratova Знаток (326) 11 лет назад
сайты не знаю, но советик дам.... закинь по разным сайтам! а лучше в личку известностям разошли....))))))))) от всей души удачи!