Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странный квадрат, посмотрите [ссылка появится после проверки модератором]

Мыслитель (5199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DEvushka et ne stranno Prostaya arifmetika.. cisla kotorie polucayutsa , delyatsa na 9
naprimer
54 -4-5 =45 delitsa na 9
67-6-7=54 delitsa na 9
i td..
i tam simvoli vsegda odinakovi na etix cislax.. ctob ti ne vibrala simvoli budut takimi..
Toko kajdiy raz simvoli menyautsa bud vnimatelnee)))
Остальные ответы
Не странный баян. Смотри на диагональ.
Левый нижний - правый верхний углы.
как он угадал блин???
ничего станного одна математика
Два раза попробывала не получается он не угадывает.
Первый раз проканало, потом нет. Лажа
Все получающиеся числа кратны 9, посмотри знаки к числам, кратным 9 - они все одинаковы( какое б ты число ни загадала, будет один и тот же знак), в следующий раз знак поменяется ( но опять будет одинаковый у чисел, кратных 9). Все очень просто