
А правда, что секс укрепляет женское здоровье?

Вадим Гуру (3548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дейв Оракул (54275) 13 лет назад
А, главное, выделяются гормоны радости - эндорфины, которые налаживают кислотно-щелочной балланс и улучшают ПОЛИМОРФСОС (политико-морально-физическое состояние)!)))
Остальные ответы
света Мастер (2244) 13 лет назад
да
особенно стать мамой 2-ой или 3-ий раз после 35
дрказанно что женшина молодеет и у неё сильнее имунитет
Источник: где то читала
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
Есче как укрепляет))))) профилактика онкологических и эндокринных заболеваний))) иммунитет улучшается.. стрессоустойчивость повышается и тд и тп)))
ххх ххххх Мыслитель (9299) 13 лет назад
а разве мужское не укрепляет, я думала он всем полезен...
Пользователь удален Просветленный (49220) 13 лет назад
Он все укрепляет и здоровье и все остальное
Любик :) Мыслитель (8594) 13 лет назад
Конечно, и мужское причем тоже..:)