Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно прилично заработать девченке 14 лет?

Мастер (1475), закрыт 11 лет назад
желательна работа, которую можно совмещать со школой, еще не надо просто преводить примеры - ну например листочки раздовтаь в метро. мне нужно именно где можно устроиться ну и все в этом роде. город Петербург.
Лучший ответ
дА УЖ! пОСЛУШАЛА И УЖАСНУЛАСЬ! Просит ребенок совета, хочет свои кровные научится зарабатывать, а тут ...можно подумать, что только что и остальность этому бедному дитяте на панель, да по-быстрее, а то юнный возраст не резиновый.

Послушай меня милое дите тебе просто нужно приобрести газетку "работа" и посмотреть какие вакансии предлагаются именно под твои критерии (школа и все такое).

И по-меньше слушай "остроумных людей" а то еще насоветуют.
Удачи
Остальные ответы
Слушайся родителей и получишь больше денег на карманные расходы)))
Найди богатого дядю!
Это тебе в Голландию надо, там разрешено!
прилично это сколько?

добавлено: народ не гоните. Можно биодекорацией
Можно только непрелично.. ну ты понимаешь
малолетка под трудозаконодательство не проходишь от этого и устроится нет вариантов....
Тебя не имеют права взять на тяжелую или продолжительную работу по возрасту. . А за нетяжелую и непродолжительну работу платят мало. Попробуй в промоутеры податься в солидную фирму..
в 14 ты еще ничего не умеешь чтоб быть где то особо востребоавнной. так что думаю кроме как подметать улицы ьь а если ж ты такая деловая то должна собрать волю в кулак и сама все узнать - в этом проявятся тови деловые качества. а так.. . работы с адресом подайте. никому это думаю не надо
не тупи !!!
можешь стать сосулькой дорожной или как говорят "моделью" !!!
можно флаера раздавать разные! курьером устроиться, вариантов масса, главное желание! только не жди, что будешь зарабатывать большие деньги! можно продовать кометику по каталогу в школе например, в выходные раздавать флера и подрабатывать в будни курьером!
можно, но работу найти сложно будет...
Можно продавцом, семечки продавать на вокзале
Смотря, что ты умеешь делать.
Если хорошо владееешь иностранным языком, то можно брать переводы на дом. Тут всё зависит от проффесионализма - я знал девушку, которая переводами зарабатывала в 16 больше чем я в 25. Если руки растут откуда надо и ты умеешь рисовать, работать с папье-маше или чем-нибудь другим, то можно порыскать по художественным мастерским (типа Дины Хайченко или найти мастерскую по росписи матрешек), где нужно выполнять достаточно рутинную работу, но за нее неплохо платят.

Если ты сейчас не умеешь чего-то конкретного, то лучше потрать 4-6 месяцев на обучение и потом можешь смело прийти в какую-нибудь контору и заявить о себе. Главное быть упертой - работая, нужно много выкладываться. Лучше это делать, занимясь любимым делом. Посмотри, что тебе больше всего нравится делать в жизни и ты несомненно найдешь то направление, с которым можно работать. Сейчас в России (а тем более в СПб - я сам отсюда) спрос превышает предложение, и работу можно найти легко. Не слушай эти посты выше - это глупые люди, которые наверняка ничего сами не добились, поэтому и порекомендовать ничего не могут. А тебе респект, что задумываешься о самообеспечении в этом возрасте.

Если будут вопросы, можешь писать мне на мыло.

зы\
пока писал, появились таки человеческие советы. Так что добрые люди есть. Просто нужно искать, потратить немного времени.
давай ты не будишь пока думать на эту тему
тебе папа с мамой мало дают денежек?
я могу помочь тебе
никак. с несовершеннолетними ни один рекламодатель не будет связываться, остается модельный бизнес, но это надо подходить самой, и родители должны за тобой везде таскаться.

книжки умные читай, когда будет можно самой зарабатывать будешь точно знать как
Источник: http://www.BestForum.RU/forums/