Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сыпятся отношения

Профи (523), закрыт 11 лет назад
Мы любим друг друга. Но последнее время и дня без ссоры (мелкой или большой, неважно) не можем. постоянно какая-нибудь пакость получается. Бросил бы уже давно к чертям. Но и дня без нее не могу. Опытные люди, посоветуйте чем можно разжечь огонек.
Лучший ответ
Без ссор жизнь не жизнь...Это и есть признак небезразличия...тебе не наплевать,что она говорит и что делает...это любовь!только действительно пора бы немного дать друг другу передышку,чтоб соскучиться и времени ссорам не осталось...
Остальные ответы
Пора в отпуск хоть на пару дней.
А надо ли штопать старую вещь? все равно порвется. Лучше купить новую: скупой платит дважды.
надо сменить обстановку.... наверно заела бытовуха вас.. . если каждый день одно и тоже то хочется чем разогреть себя.... вот и ругаетесь.. . чтобы потом мириться
доверяй, но проверяй - это не про любимых дам! тут либо доверяете, либо нет! все ссоры из-за этого! советую!!! поговорите на чистату! что тебе в ней ненравиться, а ей в тебе! поверь, помогает. я полтора года живу с женщиной карьеристкой и тока так и спосаемся!