
Обман зрения см

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
У кого слабое сердце,
Смотреть нельзя....
Остальные ответы
but-O-k Мастер (2240) 13 лет назад
видишь пиво, да, и я да, а его нет!
Матильда Гуру (3648) 13 лет назад
Так это про разливное "Жигулевское". А его там действительно нет!
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Гораздо страшнее надпись: "НЕТ ВЫХОДА! "
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
На самом деле обман зрения - это табличка.. . Кстати, а что пихает себе в рот тот пацан, который справа? Уж не косяк ли?
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Увидев на клетке со слоном надпись "тигр"-не верь глазам своим.
Источник: Козьма Прутков
DEV Просветленный (25061) 13 лет назад
Нет что бы просто написали "пива нет". А то "Пива Нет! "
Вишенка Мыслитель (9854) 13 лет назад
Просто у кого-то гулянка намечается и они берут всё оптом, а с прилавка снять не успели