
девушки вам нравиться когда вас "мучают",долго не входят в вас,а играются около?

SASHA MAKAROV Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
прелюдия всегда была важнее самого секса...
Остальные ответы
Златочка Мастер (1674) 13 лет назад
о-да, ты в самую точку....
Ольга Ольга Гуру (4939) 13 лет назад
очень нравится!! ! просто супер!!!
Пантера Знаток (255) 13 лет назад
да! потом ощущения более сильные:) )
РИТА Мыслитель (6485) 13 лет назад
Шалун Ты - Макаров.... однако....
Любик :) Мыслитель (8594) 13 лет назад
Это реально заводит!!!:)))
Ева Sultanова Мудрец (11443) 13 лет назад
просто супер!!! мой обычно такую прилюдию растягивает на час полтора...фсе..я в полном ауте...
Elen Nevashedelo Гуру (4963) 13 лет назад
Очень!Если только играются мною а не около меня..
Зеленогл@з@я Профи (968) 13 лет назад
Это потрясающе! Так возбуждает и хочется скорее...