Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нежность - чувство благодарности человеку, за то, что он просто есть ?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
I know Гуру (4843) 13 лет назад
Нежность - благодарность человеку, за то, что он есть У ТЕБЯ, в твоей жизни!
Источник: Желаю счастья!)))))))
Остальные ответы
Ye-Pa Просветленный (39417) 13 лет назад
ой даже не знаю. . всё может быть. . во всех проявлениях..
Источник: я сам себе источник
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
Да,Ангел!
Источник: Нежность - когда Душою принимаешь...
Петрович Мыслитель (6188) 13 лет назад
Нежность во взмахе ресниц,
Нежность до кончиков пальцев,
Нежность в дыхании птиц,
Нежность в цветеньи акаций.

Нежность в шуршаньи волны,
Нежность в безоблачном небе,
Нежность в прищуре весны,
Нежность в сверкающем снеге.

Нежность в любимых глазах,
Нежность в мурашках по коже,
Нежность вином на губах,
Нежность… Мы с нею похожи.