Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если стоишь на распутье?

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 13 лет назад
два человека, оба дороги, но ты сравниваешь и ищешь выгоду.
Лучший ответ
ЛИФТ Профи (646) 13 лет назад
Надо третьего для любви завести, а этих не бросай, пригодятся.
Остальные ответы
u b l Профи (593) 13 лет назад
выбирай то что выгоднее или бросай монетку
Aleksandra N Знаток (452) 13 лет назад
Остановись и ничего не делай. Время все сделает за тебя и покажет кто тебе нужен именно сейчас!
klassik Ученик (133) 13 лет назад
Подожди еще они сами разберутся.
Источник: Р.К.
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Раздвигай ноги и не надо больше не чего придумывать.
))) Знаток (445) 13 лет назад
Мало кто из девушек, достоин нормального парня. Сначала оба дороги, но ищешь выгоду, а потом все казлами становятся )))