
Мне нравятся песни Димы Билана!!!. К какому врачу обращаться???

Мыслитель (8440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Здесь бродит пару фанатов Дома 2 , так собираешь всех , связываешь веревкой , далее берешь себя и их , и бегом в Кащенко !!!Смотри , ты за всех отвечаешь ( среди них будешь самый головастый :)))
Остальные ответы
к патологоанатому
К психиатру... а лучше к тому кто занимается (лечит, если ЭТО возможно вылечить) гомосексуалистами... не дай "кто нибудь" и ты таким же как билан станешь.
наверно к психиатру!Кстати у меня такие же симптомы ! мож сходим вместе!?
если диагноз застоявшийся то лучше застрелись
Это ещё легкая форма болезни, вот мне понравилась последняя песня t.a.t.u.
У тебя еще есть шанс! Когда понравится сам Д. Билан...
попробуй сходи к Ф.Киркорову или Б.Моисееву