Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас прическа?

Инна Мельникова Мудрец (14128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (567) 13 лет назад
длинные волосы,лесенка,челка
Остальные ответы
Ponochka!! Мастер (1442) 13 лет назад
поссмотри на аватаре, но сейчас все короче
Kerry Просветленный (33429) 13 лет назад
длинные волосы,почти до локтей
Настька Мастер (1292) 13 лет назад
я волосы отращиваю,задолбалась уже,щас до плеч!!!!и челка))))
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
стрижке 2 месяца, а как полгода не стриглась))
Евгений Васильевич Мудрец (11994) 13 лет назад
А лысая прическа подойдет,если да иду стричься)))))))))))))))))))))))))
Anna 17 Просветленный (47054) 13 лет назад
Длинные (почти до талии), выпрямленные утюжком. Челка есть, на авике не видно. =)
Но иногда не выпрямляю, тогда просто крупные локоны.
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18195) 13 лет назад
Длинные (каскад) с челкой. Хожу так почти всю свою жизнь)))
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
а нас здесь 4 человека тусует и у всех она разная!
нет нет Профи (633) 13 лет назад
лицо можете найти в моих вопросах! =))))
Прыгучая Мыша Мастер (1417) 13 лет назад
Я люблю "рваные" стрижки средней длины- у меня такая:)) я хочу еще "рванее")))
Black Brilliant Профи (923) 13 лет назад
Ниже лопаток....Кудри или прямые зависит от настроения....))